среда, 4 мая 2011 г.

Етюд. Чужие мысли

Да, все что мы делаем бред. Сумашедший бред. Жизнь тоже бред. Иногда хочеться его закончить. Нет,не самому(страшно?нет). Не сделаю это,наверное. Снова бред. И об этом можно писать вечно. Я в тупике, моя жизнь тупик. Куда бы я не шла всюду стена в два метра и так всю жизнь.Только появляеться надежда и снова "бах" головой о что-то твердое. Оппа опять стена, стена, стена и как все достало никто даже не представляет. Ужасное желание просто заложить дверь кирпичем чтоб больше никто не вошел. Хочеться исчезнуть как и не было. Просто уйти и не вернуться, но как всегда обязаность перед...,перед....Да все так сложно. Казалось вот-вот жизнь наладиться, но мы всегда стоим перед выбором и как хочеться сделать не правильный и гори все.Так было раньше, я уже запуталась,я не знаю что правильно,а что нет.Все сложно.И в этот момент кто-то должен сказать:"А кто говорил что все будет просто?".Мне надоело это слишать, я, иногда, хочу знать только один вариат ответа, но постоянно их тысячи, тысячи, тысячи,.....Мне иногда кажеться что я схожу с ума......................... А может это правда,хотя стоп................если бы это было так я бы это не признала. Все надоело............устала. Сама не понимаю от чего. От ничего неделанья........смешно,.........это точно, жизнь - разочарование,и если в ней есть хоть что-то хорошее то и разочарован будешь больше. Одиночество...........холодно от одного этого слова. Хорошо когда сам................наверное,......ты тогда не надеешься что другим есть до тебя дело,а если наоборот?..........тогда все на много хуже. Ты вроде и не один, но рядом нет никого. И почему так? Одинок, но, вроде кто-то есть и есть ли на самом деле, может это иллюзия созданая больным воображением, а что на самом деле? А на самом деле ты сидишь в пустой комнате и тихо,тихо..........умираешь.Что тебя убивает? Да ти,сама......ты отказалась от всего и как оказалось и ты не очень нужна была. Ты сидишь и жалеешь себя мне тебя жалко,себя или тебя. (Звонок)
-Да, я выхожу. Ты не поверишь что я сегодня прочла - сущий бред. Тебе обязательно нужно это прочесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий